Friday, August 3, 2012

Soft colors

Hi everyone!
Yesterday I posted a card with bright colors which I love, but to be honest, I love soft colors as well :) So, here's another card I made yesterday just to relax from a hard day.
Всем привет!
Вчера я опубликовала открытку в ярких и сочных любимых цветах, но, если честно, мягкие и нежные оттенки люблю не меньше:) Так что поделюсь открыткой, которую сделала, чтобы расслабиться после сложного дня. 



MME Miss Caroline paper, Marianne design stencil, Бумага Марака button, Питерский скрапклуб stamp, Thailand flowers.
Бумага MME Miss Caroline, нож Marianne design, фишка Бумага Марака, штамп Питерского скрапклуба, цветы Тайланд.

Inspired by the sketch at Арт-Уголок blog.
Вдохновилась скетчем блога Арт-Уголок.




Have a nice day!
Хорошего дня!

17 comments:

  1. И когда ты всё успеваешь! Фантастика какая-то!

    Веточки плоттером или вырубной машинкой режешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, это же открытка - полчаса и готово:) ну и еще полчаса на фото-редактирование-пост:) и все это в разные дни))
      веточки машинкой, к плоттеру не подберусь никак, уже купила спрей-клей, осталось почистить коврики и начать делать:)

      Delete
    2. Спасибо, что написала. Очень мне эти веточки симпатичны, заприметила их давно, у Enza...

      А по поводу того, что открытка... Мне её и за 3 часа, наверное , не сделать...

      Delete
  2. Красивая :) Но мне все твои отрытки и странички нравятся :) Класс плоттер :))))) мечта моя

    ReplyDelete
  3. Вика, красота!
    А я открытки долго делаю!! Могу часа 3, а то и больше, если отвлекаюсь))
    Ну а странички тем более 100 лет!
    Не умею я быстро :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Женя)
      ну, у меня и по 3 часа бывает, если не идет... причем обычно то, что я должна делать как дизайнер идет намного туже, чем то, что просто так:)

      Delete
  4. ^)))улыбнулась,когда прочла Женин комментарий!)))нахожу много общего с собой!))))))
    Вика,открыточка прекраснейшая!такая легкость в ней,изящность!

    ReplyDelete
  5. и я тоже открытки долго делаю...иногда даже дольше, чем странички))
    очень красивая!

    ReplyDelete
  6. Полчаса.... я так не умею )))
    Замечательная открытка! Нежная, стильная!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше )))

    ReplyDelete
  7. Красиво!!!Нежно!!и так аккуратно))супер!

    ReplyDelete
  8. Вика , открытка прелестна.
    Но я как и многие девочки не умею делать за пол часа ((( Всегда долго думаю... а потом только пол часа склеиваю ))))

    ReplyDelete
  9. как свежо! нравится!

    ReplyDelete
  10. Открыточка вся такая романтичная, прелесть!!!!!

    ReplyDelete
  11. So soft & pretty...love your take on the fab sketch!

    ReplyDelete
  12. Прелесть!!! Вик а я сделала блокнот по этому скетчу, как будто твоя открытка, только вверх тормашками)

    ReplyDelete