Wednesday, March 14, 2012

Beautiful

Hello everyone!
I'm here to share my new postcard I made yesterday. I was so inspired by sketch at Scrap-Fantasy and challenge at Scrapushka that I couldn't stop until I've finished. And above all, I made a little tutorial on editing photo. I'll publish it in my next post:)
Привет всем!
Сейчас я покажу открытку, которую сделала вчера. Я так вдохновилась скетчем от Скрап-Фантазий и заданием от Скрапушки, что не остановилась пока не закончила ее делать, впрочем, сделала я ее очень быстро. Кроме того, я подготовила небольшой МК по обработке фото, который опубликую в следующем посте:)



Supplies: Glitz design Pretty in Pink, tissue tape TH, brads Basic Grey, Prima flowers, 7 Gypsies and Питерский скрапклуб stamps, and butterfly.
Материалы: бумага Glitz design Pretty in Pink , бумажная лента ТХ, цветы Прима, штампы 7 Gypsies и Питерский скрапклуб, и бабочка, я в них в последнее время влюблена.



Have a wonderful day!
Отличного дня!

28 comments:

  1. Вик, нравятся эти рваности и строчка! изюм открытки)
    и жду МК - я своими фотографиями ужОс, как недовольна))

    ReplyDelete
  2. a Клаааас-сная какая )

    ReplyDelete
  3. Красотища! Такие цвета..просто балдеж!

    ReplyDelete
  4. Вика,потрясная открытка!!

    ReplyDelete
  5. класс! я тоже на ту палитру заглядываюсь) очень яркая, хоть и без акцентов каких-то!!!

    ReplyDelete
  6. Клёво! Нравятся и цвет, и ажурная бабочка и рваности-штампики!
    Жду МК!

    ReplyDelete
  7. Вика,открыточка очаровательная!Такая...я бы сказала с шармом:)!Очень стильно!И так эта бабочка здесь чудесно смотрится!!!

    ReplyDelete
  8. Классная! Бабочка шикарная)))

    ReplyDelete
  9. И Спасибо за участие вблоге Скрап-Фантазии!)))

    ReplyDelete
  10. Викуль, она прекрасна)))
    У тебя такой открыточный прорыв) И с каждым разом открытки все краше и краше)

    ReplyDelete
  11. Вика, веришь-нет, захожу эту открытку смотреть уже четвёртый раз. Чем-то таким цепляет, и всё!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо, мне приятно:) я думаю все дело в бумаге, она совершенно очаровательна!

      Delete
  12. спасибо всем огромное!

    ReplyDelete
  13. Вика, красиво очень!!!

    ReplyDelete
  14. мне ну оооооочень она нравится) здесь именно тот цвет розового, который я еще люблю;)

    ReplyDelete
  15. Просто супер!! Волшебно! Вика, я уверена, что ты с этой открыткой победишь на Скрапушке )))

    ReplyDelete
  16. красота! не мудрено, что она привлекла внимание многих людей!

    ReplyDelete
  17. Вика, она - прелестна! И спасибо за внимание к скетчу блога "Скрап-Фантазии"

    ReplyDelete
  18. Виктория, очень красиво! Благодарим вас за работу по скетчу от СФ!

    ReplyDelete
  19. Очень тонкая стильная работа!
    Спасибо за внимание к заданиям блога Скрапушка!!!

    ReplyDelete
  20. Шик, это первое что подумалось, когда увидела открытку;) Безумно нравится! Приятно, что вдохновляетесь с нами! Блог Scrapushka.ru

    ReplyDelete
  21. Виктория, загляните к нам в СФ, пожалуйста http://www.scrap-fantasy.ru/2012/04/blog-post.html Очень хотим видеть вас нашим приглашенным дизайнером в июне) Прошу вас написать на мейл samara@scrapfactory.ru Отличного вам дня! Анастасия

    ReplyDelete