Friday, April 22, 2011

Набор в ДК - Попытка № 2 :)

В прошлый раз я почему-то поспешила опубликовать обе работы и потому недовольна результатом второй открытки ко дню рождения. Поэтому использую еще один шанс сегодня :)
Итак, открытка ко Дню рождения малыша, с использованием чипборда и цифры:

 

Обожаю эту коллекцию Basic Grey Wander! Она полностью в моем вкусе :)
Также участвую с этой открыткой в задании блога Подари кусочек счастья в задании №13 "Двойка" с обязательным элементом цифрой 2, и по заданию блога Mojo Monday c обязательным элементом штампом и по скетчу:


И новогодняя открытка (ох, чувствую с такими заданиями я к НГ буду готова в срок, а не как обычно))) с обязательным элементом звездой, на этот раз у меня бумага в звездочку:

 
 

Наконец-то я использовала бумагу, которую покупала к НГ и так и не успела ее задействовать. Бумага из очаровательной коллекции Winter Wonderland Collection GSD. Сугробы снега покрыты флоком:)
Эту открытку делала по заданию блога Наше хобби по скетчу, который отразила по горизонтали:


Обе открытки сделаны специально для участия в наборе ДК нового блога Special Day Cards. Очень надеюсь, что мои работы понравятся :)



8 comments:

  1. Какие симпотяги :)

    ReplyDelete
  2. Обе открытки просто очень клевые! Даже не знаю какая мне больше нравится :)
    Спасибо за "вторую попытку" :)

    ReplyDelete
  3. Awesome cards! Have a wonderful Easter! Olena

    ReplyDelete
  4. всем спасибо за отзывы:)
    Olena, и вам отличной Пасхи :)

    ReplyDelete
  5. Какие интересные! Спасибо за интерес к блогу SDC! Удачи в наборе)

    ReplyDelete
  6. спасибо! буду надеяться на удачу :)

    ReplyDelete
  7. Милая и веселая открытка! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!
    Не забудьте вставить баннер задания!

    ReplyDelete
  8. спасибо за напоминание :)

    ReplyDelete